в корзине 0 шт.
 
 
 
 
 
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: РУССО, 2001 г Твердый переплет, 752 стр ISBN 5-88721-108-3, 5-88033-0040-3 Тираж: 1560 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9442s.

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламы, маркетинговой деятельности и смежным областям, таким, как: экономика и финансы, социология, демография, СМИ, полиграфия, искусствоведение, пбяаьнсихология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеология деловых переговоров и повседневного обихода В конце книги приведены список английских сокращений и указатель русских терминов Предназначается специалистам реквлпяьламы, переводчикам Автор Виктор Бобров.

Цена: 1933 р.