0
 
 
 
 
 
Маркетинг: большой толковый словарь Серия: Гильдия маркетологов инфо 690q.

Редактор: Александр Панкрухин Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), предстабяацтвляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и в России, их достоинства и недостатки Каждая статья словаря содержит ссылки на основные использованные источники информации Толковый словавлпъррь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике Нужен он и тем, кому приходится сталкиваться со специалистами из этих сфер и кто выступает потребителями маркетинга - покупателям, производителям, снабженцам Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентоввсснв, и преподавателей маркетинга Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга - Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов.