0
 
 
 
 
 
Мор Утопия Компьютерная игра 2 CD-ROM, 2005 г Издатель: Бука; Разработчик: Ice Pick Lodge пластиковый Jewel case Что делать, если программа не запускается? инфо 2353o.

В степном городке, построенном в районе древних мясокожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни Болезнь заразна и смертельна Спасения нет Исход неизбежен В зависимости от выбора героя (Ббяблоакалавр, Гаруспик или Самозванка), вам придется преследовать разные цели Главная задача - выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет вас слепая судьба В зависимости от ваших поступков странный говлрйшрод погибнет или останется существовать - на счастье или на беду Многих персонажей можно спасти, многих - обречь на смерть Никто не останется в долгу Каждый преследует свою цель Полученный расклад определит финал этой истории Особенности игры: Непривычный враг Необычные герои Неожиданный мир Сочетание реального течения времени с элементами ролевой игры, симулятора жизни, экшна от первого лица и квеста Сложный драматичный сюжет, контекстно-зависимая система диалогов Двавссфчдцать пять персонажей живут, меняются и умирают вместе с городом Герой может влиять на их судьбу Игровой процесс предполагает очень высокую степень свободы действий Такой игры еще не было ХРЕСТОМАТИЯ (избранное): Расправа над "Караваном": "…Чем на самом деле был жуткий Караван (или "Семья Бубнового Туза, как они сами себя называли)? Если собрать воедино слухи, панические репортажи и прочие россказни, можно подумать, что это был передвижной лагерь низших демонов и мертвопоклонников "Бессмысленная диверсия ада", "Заводные чучелки", "Лоскутные людоеды" - такие клички и броские заголовки способствовали вздорным слухам Реальность была более прозаичной, но от того ничуть не менее жуткой На самом деле это был внушительных размеров (разные источники называют цифры - до 500 существ, 600 вместе с "фигурками") бродячий цирк…" Смотритель кладбища: "…Губительное влияние твирина сказалось на том, как его вугофблизкие воспринимали мертвых У них были чрезвычайно чувствительные уши и волоски на коже, кажется, шевелились от малейшего колебания в кладбищенской земле Они ночевали фактически в обнимку с покойниками Иногда, едва успев похоронить еще утром дышавшего человека, и закончить поминальную трапезу на свежей могиле, они слышали, как новый сосед начинает ворочаться на новом месте…" О некоторых особенностях изготовления Твирина "…Тягучий твирин, пьяный твирин, дымный твирин, серо-зеленый, черный, кровавый, бурый и ржавый твирин… Сколько слез и крови было пролито из-за этого напитка, и сколько еще прольется Похожий на западный абсент, но сложнее, древнее и глубже - он как никакой другой напиток давал многократно усиленное искажение реальности Имел и схожую с абсентом историю Изначально был напитком нищих - полуграмотных степняков, скотоводов, которые разумели рев своих быков и мычание своих коров лучше, чем человеческие речи Постепенно его прелесть узнали эстеты вушвки состоятельные оригиналы - и вот его уже коллекционируют, дегустируют в салонах и аптекари продают его в серебряных наперстках, как дорогой яд…" Интервью с автором игры! Языки интерфейса: русский Веб-сайт издателя: wwwbukaru Системные требования: Windows 98/ME/2000/XР; Pentium III 1 ГГц; 256 Мб оперативной памяти; DirectX-совместимая видеокарта 32 Мб; DirectX-совместимая звуковая карта; DirectX 90c; 2 Гб свободного места на жестком диске; 4х CD-ROM; клавиатура; мышь Официальный сайт игры - wwwpathologic-gamecom Оценки прессы: "Пока виртуозно освоивший конвейерное игропроизводство западный девелоперский люд пачками анонсирует продолжения вторых-третьих-четвертых частей ваших любимых шутеров, в уютном офисе на краю Москвы команда разработчиков круглосуточно ломает головы над КИ нового типа, с помощью которых можно будет познать себя и отхлебнуть атмосферы подмостков экспериментального театра" "GameEXE" #06 (107) "До визитавуэог к разработчикам из Ice-pick Lodge мы свято верили в то, что после того, как нам покажут имеющуюся версию игры, а также после тщательного допроса с пристрастием все станет ясно и понятно и "Мор Утопия" окажется вполне стандартным FPS с элементами других жанров Так было до После окончания интервью нам пришлось признать, что игре удалось сохранить свою таинственную оригинальность, и, похоже, только релиз сможет расставить все точки над i в оценке перспективности данной разработки А еще мы очень обрадовались тому, что в нашем мире нет никакой эпидемии…" "Навигатор игрового мира" #9 (88) "Игры давно готовы вырасти из коротких штанишек развлечений для детей и молодящихся взрослых в отдельный вид искусства В этом смылсе именно "Мор", а не Call of Duty - дествительно кинематографическая игра" "PC игры" #1, 2005 "Небольшой шок и легкое крышепотрясение (баллов этак в 4-5) ожидает всякого при знакомстве с новой игровфазтй компании Ice-Pick Lodge" "Навигатор", #10 2004 "Мор" и не претендует на звание самой красивой и удобной игры Зато у него есть нелинейный и интересный сюжет, уникальная атмосфера надвигающейся гибели и новаторский геймплей "Мор" - игра не для всех Но, честно скажу, это одна из самых интересных и захватывающих игр, которые я когда-либо видел" "PC игры" #6, 2005 Видеоролик.